Вопрос/ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Возможен ли такой вариант? Для сотрудников нашей компании необходимо найти транспортное средство, которое утром будет доставлять их от станции метро до места работы, а вечером выполнять рейс по обратному маршруту. А руководителям на весь рабочий день нужно подыскать подходящее авто представительского класса (например, Audi или Mercedes).
  • Такой вариант возможен. Но при этом нужно заранее согласовать важные детали. Например, необходимо учитывать, сколько сотрудников нужно перевозить ежедневно, какое расстояние от станции метро до места их работы, имеются ли свободные парковочные места в бизнес-центре и так далее.
  • Интересует дневная стоимость туристического автобуса (с учетом водителя).
  • Один день – не совсем верное определение, нужно уточнение. Допустим, мы возьмем стандартные условия (то есть движение транспорта в пределах МКАД в течение восьми часов). Добавляем к восьми часам еще два (подача и отгон) и того получаем десять часов. Теперь простая арифметика: 10 часов работы умножаем на стоимость одного часа (1100 рублей) и получаем 11 000 рублей. Повторимся, что речь идет о стандартных условиях.
  • Если у Вас имеется долгосрочное сотрудничество с клиентом, который ежедневно нуждается в Вашем транспорте, как Вы решаете вопросы с форс-мажорной ситуацией? Имеется в виду поломка авто.
  • Все ремонтные работы наши специалисты осуществляют ночью, дабы клиент не испытывал никаких дополнительных неудобств. Конечно, всякое может случиться на дороге. Однако в случае поломки наша компания гарантирует своевременную замену транспорта, дабы минимизировать отставание от графика.
  • Объясните: почему я оплачиваю работу автобуса Вашей компании за шесть часов, несмотря на то, что пользуюсь транспортом только четыре часа?
  • Дело в том, что два часа, которые требуются на подачу и отгон автобуса, мы включаем в счет наших клиентов. На самом деле это общепринятая практика. Посмотрите на работу любой другой компании – их клиенты также оплачивают эти лишние часы.
  • Почему детям нельзя кушать в автобусе?
  • Здесь много причин. Во-первых, Ваш ребенок при езде, например, на неровной поверхности может испачкать себе одежду или того хуже – подавиться. Во-вторых, малыш рискует испачкать дорогое сиденье. Дополнительная химчистка может обойтись компании в две-четыре тысячи рублей. В-третьих, мы всегда стараемся предоставлять клиентам чистый и ухоженный автобус. Заходить в грязный транспорт, где, например, на сиденье раскиданы крошки и вылит сок, не очень приятно, согласитесь!
  • Есть ли возможность клиенту заказать автобус только на два часа?
  • Конечно. Только Вам следует учесть тот факт, что оплата будет производиться за четыре часа. То есть два часа фактической работы, плюс два часа, требующиеся на подачу и отгон транспортного средства.
  • В нашем загородном поселке находится порядка ста коттеджей. Посему хотим спросить: можно ли его жителей каждый день перевозить до центра Москвы? При этом оплата будет производиться непосредственно водителю с каждого пассажира.
  • Конечно, наша компания может подобрать для Вас подходящий транспорт. Но вот вариант с взиманием платы водителям невозможен. Судите сами, в таком случае водители будут заинтересованы в получении большей прибыли, что сразу же отразится на качестве и безопасности перевозок. Они будут стараться делать больше рейсов за день, перевозить как можно больше пассажиров. Как следствие – экстремальная езда и создание аварийной ситуации на дороге. Мы предлагаем более совершенный вариант. Служба эксплуатации поселка должна распределить затраты на транспортное средство между всеми коттеджами. Данный платеж включается в ежемесячную плату, после чего уже можно спокойно заключать контракт с нами. Это взаимовыгодный вариант! Кроме того, это даст возможность добираться в поселок Вашим друзьям, родственникам и коллегам по работе без траты лишних денег на транспорт.
  • А как можно рассчитать конечную стоимость заказа, если транспортное средство выезжает за пределы МКАД?
  • Все просто: учитывается почасовая работа авто в пределах МКАД, а также километраж при выезде за черту города. Мы рекомендуем заранее уточнить тарификацию для разных видов транспорта у наших специалистов. Позвоните по номеру +7(495)520-67-57, и сотрудники нашей компании окажут все необходимые консультативные услуги.

Подробнее вы можете уточнить информацию любым удобным способом:
1. Позвонить нам по номеру: +7 (495) 201-67-57;
2. Воспользоваться кнопкой обратного звонка. Укажите свой номер и мы сами Вам перезвоним;
3. Отправить письмо на email: omnibus.auto@gmail.com;
4. Оставить заявку на обратный звонок;
5. Написать в чат на сайте: https://omnibus-auto.ru/;
6. Оставить сообщение Вконтакте;
7. Задать вопрос в Viber или WhatsApp;